NANO4-MC JACKET|creates an invisible layer 500 nm that protects jacket

Благодаря своей уникальной формуле создает невидимый слой 500 нм зарослей, который защищает вашу кожаную куртку.

Our commitment in action

NANO4-MC JACKET®

Благодаря своей уникальной формуле создает невидимый слой 500 нм зарослей, который защищает вашу кожаную куртку.

О том

Nano4-McJacket® - это новый ультрагидрофобный продукт нанотехнологий на водной основе. После нанесения продукта и по окончании процесса отверждения (24 часа) тонкий слой SiO2 (диоксид кремния) толщиной 500 нм герметизирует защищаемую зону. Влажность, вода, кофе, кетчуп, вино, кофе, масло, сироп, соусы и другие горячие или холодные жидкости легко удаляются из кожи, когда она защищена Nano4-McJacket®, просто смачивая ее впитывающей тканью, и пятна влаги снова исчезают из кожи, как если бы ничего не произошло.

 

УНИКАЛЬНЫЕ АТРИБУТЫ ПРОДУКТА:

 

Nano4-McJacket® - это не содержащее фтора напыление на водной основе средство, предотвращающее образование грязи, воды и маслоотталкивающих эффектов. Благодаря чрезвычайно простому способу его применения, он может быть легко использован как индивидуальными потребителями, так и профессионалами.

 

Поскольку продукт включен в глобальную совместную дорожную карту нулевого сброса опасных химических веществ (ZDHC), его можно смело распылять на любую поверхность кожи без каких-либо ограничений и особого внимания.

Nano4-McJacket® обеспечивает превосходную защиту и долговечное покрытие всех поверхностей кожи, особенно на гладких поверхностях. Отличные результаты защиты можно также отнести на многие виды текстиля, такие как ковры, мебельные ткани, обивки и шторы, при условии, что поверхность любого текстиля или кожи не содержит химических активных веществ (силикон / поверхностно-активные вещества). Обеспечивает превосходную защиту и питание, особенно на гладкой коже. Большинство стандартных текстильных изделий, ковров, обивки и штор также могут подвергаться обработке, если они не содержат поверхностно-активных веществ (силиконов/сурфактантов).


Наслаждайтесь водонепроницаемым и грязезащищенным эффектом на вашем драгоценном текстиле и кожаных изделиях и просто удалите любое их пятно. Не допускайте попадания влаги, кофе, пищевых пятен (кетчуп, сироп, масло, соус) и всех жидкостей.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВСЕГДА

Угол падения ультрагидрофобного контакта поверхности составляет 160°. 

 

Используя Nano4-McJacket®, Вы можете сохранить сухость под дождем и защитить свою ценную кожу от обычных "несчастных случаев" в повседневной жизни.

Nano4-McJacket® не влияет ни на внешний вид, ни на текстуру, ни на дыхательную способность защищаемой поверхности кожи или текстиля. 

Nano4-McJacket® сертифицирован: (Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши сертификаты)

 

Как продукт фирмы ECOLOGY из Института текстильных испытаний Хохенштейна GmbH & Co. KG и может использоваться для производства текстиля, оптимизированного с точки зрения экологии человека, по спецификациям Oeko-Tex@ Standard 100, классы продукции l- lV.

 

На какие поверхности можно нанести покрытие:

  • Кожаные куртки

  • мотоциклетные куртки

 

Качество продукции:

  •  Гидроизоляция и легкое удаление пятен и всех видов отложений грязи на кожаных поверхностях. Влажность, кофе, кетчуп, вино, масло, сироп, соусы и другие горячие или холодные жидкости легко удаляются с пористых поверхностей, если они защищены Nano4-McJacket®.

  • Он не содержит силиконов, восков или масел.

  • 100% экологический 

  • Покрытие очень прочное.

  • 100% невидимая защита уплотнения

  • Поверхности будет легче очищать после нанесения.

  • Nano4-McJacket® не изменяет внешний вид, ощущения и воздухопроницаемость ткани.

  • Nano4-McJacket® не оказывает никакого влияния на кожу.

  • Антибактериальная защита

  • Экономия окружающей среды и денег за счет сокращения использования химических моющих средств на 90%.

Целься в Костюмерс:

  • Мотоциклисты

  • Военные 

  • Спортивные клубы и охотники

  •  Профессиональные портные

Метод нанесения:

  • Продукт может быть поврежден при длительном бездействии (например, кремирование, осаждение, разделение). Перед использованием тщательно перемешать или встряхнуть.

  • Тщательно очистите и высушите кожу перед нанесением средства, кожа должна быть очищена от остатков анионных, поверхностно-активных веществ, силиконов или поверхностно-активных веществ, ухудшающих ее свойства и адгезию. 
     

  • Нанесите на поверхность спрей Nano4-McJacket® и обеспечьте равномерное распределение по поверхности. Если подложка не может мгновенно впитать жидкость, например, гладкую кожу, ее следует втирать мягкими движениями полировки. После нанесения Nano4-McJacket® требуется 24 часа (при температуре 20º c) для полного отверждения. 

  •  Обработка целевой поверхности должна выполняться в условиях окружающей среды. Использовать только на поверхностях комнатной закалки (от 10ºC до 40ºC). Время, необходимое для отверждения, может варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды, поскольку это время связывания или отверждения наноматериалов с поверхностью, обеспечивающей сверхотталкивающие поверхности (от 10ºC до 40ºC). Для получения дополнительной аналитической информации, пожалуйста, нажмите здесь "Инструкции по установке".

Продолжительность защиты:

Τhe При нормальной эксплуатации/абразии срок защиты составляет 5 лет при условии, что установка Nano4-McJacket® производится в соответствии с инструкциями.

Потребление:

Количество продукта, необходимое каждый раз, зависит от способа нанесения и пористости поверхности. В любом случае, расход составит от 30 мл/м2 до 200 мл/м2. Это означает, что 1 литр может покрыть площадь от 5 м2 до 33 м2. Мы рекомендуем сначала протестировать каждый тип поверхности, чтобы определить поглощение поверхности. Легким тестом для расчета поглощения поверхности является увлажнение 1 м2 поверхности с помощью обычной воды. Таким образом, вы можете увидеть, какой именно расход энергии приходится на каждую поверхность.

Качество ISO 9001:2008

Качество изготовления

ISO 9001:2015 ЗАРЕГИСТРИРОВАНА

 

NANO4LIFE EUROPE L.P.® является сертифицированной по ISO9001:2015 компанией по производству нанотехнологической продукции. 

 

В процессе разработки и производства мы уделяем время и усилия определению оценки жизненного цикла (LCA) выбранных продуктов.

 

LCA - это глобальный стандарт для оценки общего воздействия продукта на окружающую среду, учитывающий все экологические аспекты, включая потребление ресурсов и энергии, выбросы в атмосферу, воду и почву, а также воздействие на здоровье и экосистемы.

 

LCA является справочным стандартом для промышленности, правительств и неправительственных организаций.

 

Мы делаем эти исследования доступными для наших клиентов.  Прозрачность продукции и компаний способствует устойчивости и доверию клиентов

 

Безопасность продукции считается первостепенной задачей нашей компании. У нас есть дети.

Различные внутренние меры и стандарты компании регулярно выходят за рамки требований законодательства и клиентов для обеспечения безопасности и качества.

 

Для обеспечения максимальной безопасности продукции мы тесно сотрудничаем с признанными независимыми инспекционными органами и лабораториями.

ВНИМАНИЕ!

Мы хотим быть уверены, что клиент купит настоящий и функциональный продукт.

Поэтому все наши изделия имеют термопластическую защиту.

Не покупайте продукт если:
a) он не запечатан термопластичной защитой
b) Если вы обнаружите, что срок годности продукта наступает раньше, чем дата покупки.

Уплотнение термопластичное для бутылок

LOT:

01 = дата

12 = месяц

15 = год

06=линейное производство

Дата истечения срока годности:

12 = месяц

17 = год

eshop.jpg
movie.jpg
Be Satisfied with the informationsNo No enoughEnoughPerfectFantasticBe Satisfied with the informations

Заказать продукцию

  • Продукция NANO4LIFE EUROPE L.P.® находится на складе и может быть отправлена по всему миру в течение 24 часов. Мы отправляем продукцию в страны, где еще нет местных дистрибьюторов. Доставка в страны Европы занимает всего один день. Доставка в любой другой пункт назначения в мире занимает около 3 дней с низкой стоимостью фрахта.

  • В наличии имеются следующие упаковки : 100 мл, 200 мл, 500 мл, 1 литр, 4 литра, 20 литров, 200 литров, 1000 литров.
    Если вы хотите посмотреть видео с функциями продукта, щелкните значок видео слева.

  • Если вы хотите прочитать и скачать брошюру в интерактивном PDF файле, пожалуйста, нажмите здесь.

  • Если вы хотите заказать продукт через наш интернет-магазин, пожалуйста, нажмите на кнопку интернет-магазина слева.

NANO4LIFE EUROPE L.P.® - проспект Вулиагменис. 318 - Аг. Димитрий - 173 43 - ВСЕГДА - ВСЕГДА - ГРЕЦА

Чтобы связаться с местным дистрибьютором, нажмите здесь.

Использование данных и логотипов:
Товарные знаки, логотипы, отличительные знаки (далее совместно именуемые "Товарные знаки"), представленные на Сайте, являются зарегистрированными или нет NANO4LIFE EUROPE Co® торговой маркой и/или третьими лицами. Никакая информация, содержащаяся на Сайте, не может быть истолкована как явная или подразумеваемая лицензия или право на использование любой формы любой торговой марки, представленной на Сайте, без письменного разрешения NANO4LIFE EUROPE L.P.® и других третьих лиц, которым могут принадлежать Торговые марки, представленные на Сайте. Использование пользователями Товарных знаков, представленных на Сайте, или любого другого их содержания, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Условиями и положениями, строго запрещено. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь

© 2008 - 2020 by  NANO4LIFE EUROPE L.P.®. All rights reserved.

NANO4-MC JACKET | Greece | NANO4LIFE EUROPE L.P.

Through it's unique formula, it creates an invisible 500nm

thick layer that protects motorbike jackets

Our commitment in action

NANO4-MOTORBIKE JACKET®

Through it's unique formula, it creates an invisible

500nm thick layer that protects motorbike jackets

About 

Nano4-MotorbikeJacket® is a new, water-based, ultra-hydrophobic coating, nanotechnology product. After applying the product and upon completion of the curing process (24 hours), a thin 500 nm layer of SiO2 (silicon dioxide) seals the treated area. Humidity, water, coffee, ketchup, wine, coffee, oil, syrup, sauces and other hot or cold liquids are easily removed from leather, when protected with Nano4-MotorbikeJacket®. By simply dabbing with an absorbent cloth, the wet spots vanish and your motorbike jacket is restored to its original state.

 

​PRODUCT’S UNIQUE ATTRIBUTES:

Nano4-MotorbikeJacket® is a fluorine-free, water-based, spray-on product with dirt, water and oil-repellent effects. Due to its extremely easy application method, it can be conveniently used by both individual consumers and professionals.

Listed in the global joint roadmap of Zero Discharge of Hazardous Chemicals (ZDHC), the product can be safely sprayed on your motorbike jacket without any restriction or special consideration. ​

Nano4-MotorbikeJacket® offers outstanding protection and long-lasting coverage for your motorbike jacket, especially the smooth types. Excellent protective results can be achieved as long as the leather surface is free of active chemical substances (silicone/surfactants). It delivers supreme protection and nourishment, particularly on smooth leather.

Enjoy waterproof and dirtproof effect on your precious jackets and simply wipe out any stain on them. Keep away humidity, coffee, food stains (ketchup, syrup, oil, sauce) and all liquids.

CONTACT ANGLE

Drop ultra-hydrophobic contact angle of the surface is 160°. 

Opt for keeping dry in the rain and protect your valuable leather pieces from the usual “accidents” of your everyday activities just by using Nano4-MotorbikeJacket®. Nano4-MotorbikeJacket® doesn’t affect either the look, the texture or the breathability of the treated leather or textile surface. 

Nano4-MotorbikeJacket® is certified: (Click here to see all of our certifications)

 

It has been classified as an ECOLOGY product by Hohenstein Textile Testing lnstitute GmbH & Co. KG and can be used to produce optimised human-ecology textiles, as per the specifications of the Oeko-Tex@ Standard 100, product classes l- lV.

 

On what surfaces it can be applied:

  • Leather jackets

  • Motorbike jackets

 

Product Qualities:

  • Waterproofing and easy removal of stains and all types of dirt deposit on motorbike jackets. Humidity, coffee, ketchup, wine, oil, syrup, sauces and other hot or cold liquids are easily removed from the porous surface when protected with Nano4-MotorbikeJacket®

  • Free of silicone, wax or oil

  • 100% ecological 

  • Extremely strong coating

  • 100% invisible sealing protection

  • Surfaces are easier to clean after application

  • Nano4-MotorbikeJacket® does not affect the look, feel or breathability of the jacket

  • Nano4-MotorbikeJacket® has no effect on the skin

  • Antibacterial protection

  • Eco-friendly and money-saving by reducing the use of chemical detergents by up to 90%

Target Costumers:

  • Motor bikers

  • Military 

  • Designers

  • Sports clubs and hunters

  • Professional tailors

  • Motorbike supplies stores

  • Extreme sports supplies stores

Application method:

  • The product can be affected if left for long periods of inactivity (e.g. creaming, sedimentation, separation). Stir or shake well before use.​​​

  • Clean thoroughly the leather and dry before applying the product; leather must be free of anionic, surfactant residues. Silicones or surfactants impair performance and adhesion. ​
     

  • Spray the surface with Nano4-MotorbikeJacket® and ensure even distribution over the surface. If the substrate cannot instantly absorb the liquid, e.g. smooth leather, it should be rubbed in gentle polishing motions. After applying Nano4-MotorbikeJacket®, it takes 24 hours (at 20º c) for the surface to be fully cured.

  • The treatment of the targeted surface should be done under ambient conditions. Use only on surfaces at room temperature (between 10º C and 40º C). The time required for curing may vary based on ambient temperatures, as this is the time the nanomaterials bond or cure to the surface, giving you ultra-repellent surfaces (between 10º C and 40º C). For more detailed information, please click here (APPLICATION INSTRUCTIONS) to read our interactive brochure or to download the PDF file.

Duration of Protection:

Τhe protection lasts for five (5) years at normal use/abrasion, provided that the application of Nano4-MotorbikeJacket® conforms with the instructions.

Consumption:

The quantity of the product per use depends on the application method and the surface porosity. In any event, the consumption will be between 30ml/m² and 200ml/m². This means that 1 litre can cover surfaces ranging from 5m² to 33m². An easy test to determine the amount of product required is to spray 1m² of the surface with plain water. The quantity of the water needed defines the exact consumption.

Quality ISO 9001:2008

ISO9001:2015 REGISTERED

 

NANO4LIFE EUROPE L.P.® is an ISO9001:2015 certified company in the production of Nanotechnology products. ​​​

During the development and production process, we invest a great deal of time and effort in determining the Life Cycle Assessment (LCA) of selected products. LCA is the global standard for assessing the total environmental impact of a product considering all environmental aspects, including resource and energy consumption, emissions to air, water and soil, as well as the impact on health and ecosystems. LCA is widely used by industry, governments and non-governmental organizations. We make these studies available to our customers after their completion in the belief that transparency creates sustainability and trust.

Product safety is considered paramount in our company. Diverse internal measures and company standards, which regularly go beyond the legal and customer requirements, ensure the quality and safety of our products.

We also work closely with renowned independent inspection authorities, institutes and laboratories to ensure maximum product safety.

WARNING!

We want to be sure that the customer will buy a genuine and functional product.

That is why all of our products are sealed with thermoplastic protection.

Do not buy a product if:
(a) It is not sealed with thermoplastic protection
b) If you find that the expiry date of the product is earlier than the purchase date

Thermoplastic bottle sealing

LOT:

01 =date

12 =month

15 =year

06=line production

Expiry Date:

12 =month

17 =year

youtube
Be Satisfied with the informationsNo No enoughEnoughPerfectFantasticBe Satisfied with the informations

Order products

  • All ΝΑΝΟ4LIFE® products are in stock and can be delivered within 24 hours to any destination in the world.  Delivery in European Countries can be provided within 1 day. In the rest of the world delivery takes approximately 3 days with very low transportation costs.

  • Available packs are: 100ml, 200ml, 500ml, 1Liter, 4Liters, 20Liters, 200Liters, 1000Liters.

  • ​If you want to see a video with the product functions please click the video icon on the left.

  • If you want to read and download the product brochure in an interactive PDF file please click here

  • If you want to order the product via our e-shop, please click to the e-shop button on the left.

NANO4LIFE EUROPE L.P.®  - Vouliagmenis Ave. 318 - Ag. Dimitrios - 173 43 - ATHENS - GREECE

To contact your local distributor please click here

Use of data and logos:
The trademarks, logos, distinctive marks (hereinafter collectively “Trademarks”) displayed on the Site are either registered or not NANO4LIFE EUROPE Co® -branded and / or third parties. Nothing contained on the Site should not be construed as an express or implied license or right to use any form of any Trademark displayed on the Site without the written permission of NANO4LIFE EUROPE L.P.®  and other third parties that may own the Trademarks displayed on the Site. The use by users of the Trademarks displayed on the Site, or any other content thereof, except as provided herein the Terms and Conditions and strictly prohibited. For more info please click here

Nanotechnology coating solutions|Safe antibacterial functionality|Ceramic Coating  9H|protection from UV radiation|Stay dry neverwet |Selfcleaning-Easy cleaning|Prevents micro scratches|Permanent dirt resistance|Ultrahydrophobic  oleophobic coating|Carpaint Shine Product  |Metal Anticorrosion-Antioxidation|Carpaint-Antiscrach Protection|Prevents microbial odors|Furniture carpet waterproofing|Advanced Chemical (Acid) Resistance|Antigraffiti-sealing protection  

Building surfaces Protection|Permanent fungicidal function|Shoes Waterproofing Protection|Seasalt Ship Protection  

© 2008 - 2020 by  NANO4LIFE EUROPE L.P.®. All rights reserved.